DOCX — Office Open XML

Office Open XML (также неофициально известный как OOXML или Microsoft Open XML (MOX)) — это формат файла на основе XML, разработанный Microsoft для представления электронных таблиц, диаграмм, презентаций и документов для обработки текстов. Формат был первоначально стандартизирован Ecma (как ECMA-376), а также ISO и IEC (как ISO/IEC 29500) в более поздних версиях.

Краткое описание форматаНа протяжении большей части своей истории Microsoft Word использовал свой собственный формат для сохраненных файлов, DOC. С 2007 года в обновленной версии Word (и Microsoft Office) формат сохранения по умолчанию был изменен на DOCX. Это была не просто запоздалая «крайняя» версия формата 1990-х годов - необязательный X обозначает стандарт Office Open XML.
Технические деталиMicrosoft Office 2010 обеспечивает поддержку чтения для ECMA-376, поддержку чтения/записи для ISO/IEC 29500 Transitional и поддержку чтения для ISO/IEC 29500 Strict. Microsoft Office 2013 и Microsoft Office 2016 дополнительно поддерживают чтение и запись ISO/IEC 29500 Strict. В то время как Office 2013 и более поздние версии имеют полную поддержку чтения / записи для ISO/IEC 29500 Strict, Microsoft еще не внедрила строгий непереходный или оригинальный стандарт в качестве формата файла по умолчанию, но из-за остающихся проблем совместимости.
Расширение файла.docx .docm
MIMEapplication/vnd. openxmlformats-officedocument. wordprocessingml. document
РазработанMicrosoft, Ecma, ISO/IEC
Тип файладокумент
Кем поддерживаетсяMicrosoft Office, LibreOffice, Kingsoft Office, Google Docs
Википедияhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Office_Open_XML

DOCX – Office Open XML

Office Open XML (also informally known as OOXML or Microsoft Open XML (MOX)) is a zipped, XML-based file format developed by Microsoft for representing spreadsheets, charts, presentations and word processing documents. The format was initially standardized by Ecma (as ECMA-376), and by the ISO and IEC (as ISO/IEC 29500) in later versions.

Format introductionFor most of its history, Microsoft Word used its own format for its saved files, DOC. Since 2007, with an updated version of Word (and Microsoft Office), the default save format has been changed to DOCX. It was not just an overdue "extreme" version of the format of the 1990s — optional X stands for Office Open XML standard.
Technical detailsMicrosoft Office 2010 provides read support for ECMA-376, read/write support for ISO/IEC 29500 Transitional, and read support for ISO/IEC 29500 Strict. Microsoft Office 2013 and Microsoft Office 2016 additionally support both reading and writing of ISO/IEC 29500 Strict. While Office 2013 and onward have full read/write support for ISO/IEC 29500 Strict, Microsoft has not yet implemented the strict non-transitional, or original standard, as the default file format yet due to remaining interoperability concerns.
File extension.docx .docm
MIMEapplication/vnd. openxmlformats-officedocument. wordprocessingml. document
Developed byMicrosoft, Ecma, ISO/IEC
Type of formatdocument
Associated programsMicrosoft Office, LibreOffice, Kingsoft Office, Google Docs
Wikihttps://en.wikipedia.org/wiki/Office_Open_XML